Примеры выполненных работ

Печать настенных квартальных календарей

Настенные календари – один из самых удобных способов размещения рекламной информации. Если компания намерена подробно рассказать о своих услугах, «поработать» на свой имидж, то квартальный календарь – удачное вложение средств. Заказывать календари на 2016 год надо уже сейчас – тогда вы успеете подарить их партнерам до наступления нового года.

Калькулятор печати (квартальные календари)
Размеры и тираж
Цветность печати
Выбор бумаги
Покрытие
Стоимость печати
Назад Далее
Конструкция
Крепление
Тираж
шт.
Далее
Назад
Оформить заявку
loading
Отправить заявку

формат

Покрытие

Тираж

50

100

200

500

1000

руб. за шт.

руб. за тираж

руб. за шт.

руб. за тираж

руб. за шт.

руб. за тираж

руб. за шт.

руб. за тираж

руб. за шт.

руб. за тираж

три прижины одно рекламное поле

с ламинацией

3,5816

179,08

3,4991

349,91

3,31925

663,85

2,91186

1455,93

2,77605

2776,05

без ламинации

2,9216

146,08

2,9216

292,16

2,9216

584,32

2,76042

1380,21

2,63562

2635,62

три пружины три рекламных поля

с ламинацией

4,7296

236,48

4,5647

456,47

4,20505

841,01

3,39022

1695,11

3,11861

3118,61

без ламинаии

3,4096

170,48

3,4097

340,97

3,4097

681,94

3,06936

1534,68

2,83775

2837,75

Квартальный календарь представляет собой полотно, на котором размещены три календарных блока, они отображают нынешний, следующий и предыдущий месяцы. К календарю прилагается прозрачный бегунок, который отмечает текущий день.

Заказать настенный календарь

Календарь – это продукт долговременного использования. Он будет висеть на стене в офисе минимум год, а если его дизайн будет оригинальным и интересным, то может быть и дольше.

Заказать квартальный календарь можно в типографии KIVI. У сотрудников типографии большой опыт работы с подобными изделиями, потому они знают:

— как правильно разметить рекламную информацию, сделать так, чтобы реклама была ненавязчивой, но в то же время верно воспринималась;

— какое цветовое решение подобрать для вашего календаря. Чем вернее и точнее все будет подобрано, тем дольше календарь может провисеть в офисе – сначала просто как полезный предмет, а после как симпатичный элемент интерьера. Кроме того, дизайнеры помогут выбрать правильный цвет листков календаря;

— какую бумагу лучше подобрать для отрывных листов, а какую для основы календаря. Для отрывных календарных листков используется мелованная или офсетная бумага, для подложки используется плотный картон, иногда с ламинацией.

Дизайн настенных календарей

К каждому клиенту в типографии KIVI индивидуальный подход. Дизайнеры учтут все ваши пожелания и сделают календарь именно таким, как вам нужно. Дизайн календаря может включать логотип компании, описание услуг или продукции. В некоторых случаях сувенирный настенный календарь может не включать непосредственно информацию о вашей компании, а быть своего рода имиджевым продуктом – состоять из уникальных фото или изображений, необычных изречений, исторических фактов и т.д.

Еще одно преимущество типографии KIVI – возможность напечатать календарь с индивидуальной календарной сеткой. На нем отметят все даты, которые вы сочтете нужными. Например, в календаре можно отметить памятные даты для вашей компании.

Стоимость настенных календарей

Типография KIVI гарантирует высокое качество календарей по доступной цене. Это касается качества дизайна и бумаги, а также качества сборки календаря. Квартальный календарь – элемент вашего имиджа, и он должен выглядеть отлично.

В типографии KIVI изготовят квартальный календарь настолько быстро, насколько возможно сделать высококачественный рекламный продукт.